Детская стоматология

Большинство взрослых в России с детства испытывают страх перед стоматологом. С раннего детского возраста необходимо привить ребенку привычку следить за зубами, и убедить его что врач-стоматолог – друг, а не мучитель. Главное направление современной детской стоматологии в клинике «Ортодент» – это профилактика и  лечение зубов детей до 18 лет.

Направления детской стоматологии в семейной клинике «Ортодент»:

Детская терапия

Опытный врач-стоматолог-терапевт нашей клиники лечит молочные и постоянные зубы, а также болезни слизистой оболочки рта у детей любого возраста без боли и страха. Помимо лечения зубов, проводятся гигиенические и профилактические мероприятия, включая обучение правилам гигиены полости рта.

Детская ортодонтия

Наш доктор исправит патологии прикуса у ребенка с помощью современных аппаратов, капп и трейнеров, изготовляемых индивидуально. В клинике используются разнообразные брекет-системы, которые надежно исправляют нарушения положения зубов. Каждому ребенку разрабатывается индивидуальный план лечения.

Особенности детской стоматологии

Лечение детей у стоматолога обычно усложняется тем, что малыши не знают, как себя вести у доктора и очень боятся незнакомых людей. Поэтому каждый врач, который лечит детей должен быть хорошим психологом и уметь находить подход индивидуально к каждому малышу. Это очень важно, ведь молочные зубы покрыты более тонкой эмалью, прочность которой меньше чем у эмали постоянных зубов и кариозные процессы в них развиваются очень быстро.Поэтому в молочном и сменном прикусе откладывать визит к стоматологу нельзя, особенно если родители заметили, что ребенка беспокоит боль или дискомфорт. Профилактический осмотр мы рекомендуем проходить раз в 6 месяцев. Нельзя откладывать лечение молочных зубов, надеясь на их смену постоянными, поэтому обращайтесь к нам за помощью.

Неправильный прикус, который также является одной из основных причин визита к стоматологу у детей, в современной стоматологии исправляется намного быстрее чем раньше. Главное – это своевременное обращение в клинику детской стоматологии.

Подход в лечении детей в клинике «Ортодент»

Осуществив запись на прием в нашей клиники, вы можете быть уверены, что ваш ребенок выйдет от врача с улыбкой. Врач всегда уделит время, необходимое ребенку для адаптации в кабинете, особенно если это первый визит. Мягко и доброжелательно, в игровой форме объяснит, что происходит во время лечения.

Мы применяем обезболивание с использованием безвредных, не токсических лекарственных средств. Поэтому лечение будет безболезненным и у ребенка не останется негативных впечатлений от посещения клиники.